Первые сообщения о пребывании последователей караимов на землях будущего Российского государства предположительно датируется концом XIII, когда караимские общины появляются на Крымском полуострове. Их переселение происходило по нескольким направлениям: через Кавказ из Персии, Арабского халифата; через Черное море – из Византии, затем Турецкой империи. Караимские общины, исторически пребывая много веков на территории Крыма, всегда активно взаимодействовали между собой. Они обозначили расхождение с талмудистами, возрождая «забытую и деформированную культовую практику». Письменные источники свидетельствуют, что ритуально-обрядовые практики караимов складывались и оформлялись под воздействием окружающих их народов и культур. К таким, своеобразным письменным источникам можно отнести высокохудожественные образцы местного народного ритуального промысла – парохеты, особые украшения из ткани для гехала кенасс и ковчега синагог. Это богатый письменный эпиграфический источник на ткани. Евреи и Караимы одинаково чтили традицию: использование подобной завесы связано с библейскими преданиями о Святая Святых Скинии Завета, которая должна отделять ковчег завета [Исх.26: 31-33.]. Парохеты приносились в дар, имена дарителей заносились, «вплетались» в орнамент.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.