Семинар для музейных специалистов "Стратегии и тактики работы с партнерами"

Современный рынок культурного досуга требует гибкости и адаптивности, и партнерские проекты позволяют музеям быстрее реагировать на меняющиеся требования рынка и повышать эффективность своей работы. Поиск и выстраивание работы с партнерами – одно из самых актуальных направлений работы музеев в последние годы.. Это не просто партнерский маркетинг, а выстраивание стратегий, при которых музеи сотрудничают друг с другом и иными организациями.

Другие события 16+

Задача семинара – создание коммуникационный платформы для обмена опытом между специалистами музеев, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой, а также представление лучших музейных практик в этом направлении.

К участию приглашаются специалисты, занимающиеся связями с общественностью, взаимодействием со СМИ, специалисты отделов развития и маркетинга музеев Российской Федерации, а также все сотрудники музеев и других культурных институций, заинтересованные в современных технологиях продвижения.

 

На семинаре предполагается обсудить следующие темы:

● стратегическое планирование работы в Интернете;

● актуальные вопросы выстраивания коммуникации с новыми партнерами;

digital-инструменты для успешного продвижения партнерских программ;

● музейная реклама и коллаборации между музеями;

  музейные коллаборации с брендами и СМИ;

● особенности и специфика музейной коммуникации;

технологии поиска партнеров проектов.

 

Форматы участия:

  • Презентация проекта, реализованного совместно с партнерами. Видео запись выступления продолжительностью не более 15 минут будет опубликована в группе «Идеи для музеев» во ВКонтакте в дни проведения семинара в отдельном плейлисте.
  • Онлайн-интервью продолжительностью 1 час, раскрывающее все аспекты работы с партнерами в проекте/деятельности музея.
  • Онлайн мастер-класс продолжительностью не более 1.5 часа, включающий работу в малых группах для отработки конкретных навыков.

 

Онлайн-часть семинара пройдет во ВКонтакте в сервисе VK звонки.

Заявки на участие с докладом принимаются до 1 марта включительно. Программа семинара будет опубликована 15 марта. Участие в семинаре – бесплатное.

Семинар проводится в формате онлайн 27 и 28 марта. 29 марта офлайн-день в Санкт-Петербурге. В этот день участники смогут посетить две музейные площадки и познакомиться с интересными и полезными кейсами коллег в сфере партнерства.

Поделиться:

165 дней назад
27 марта, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов